8 (800) 2017-533

8 (8634) 370-533

8-918-5562-533

8-989-6207-500

Компания "Грузоподъемные Системы"

Производство и реализация профессионального грузоподъемного оборудования.
Комплексное оснащение складов и производства.

Карабины

Карабин — основное соединительное устройство в скалолазании, альпинизме, промышленном альпинизме, спелеологии, дельтапланиризме, парашютном спорте, роупджампинге и многих других смежных видах деятельности. Применяется для страховок, самостраховок, в качестве блоков, для соединения веревок со скальными крюками и др.

Также в силу своей универсальности используется (в различных вариантах) в рюкзаках, ранцах, сумках, креплениях для связки ключей и т. д. 

Карабины изготавливаются, в зависимости от назначения, из различных материалов. Карабины, применяемые в промышленном альпинизме, при спасательных работах, в индустрии и в других местах, где важны надёжность и долговечность в ущерб весу, изготовляются из стали. Высококачественная и надежная продукция всегда в наличии.

Весы платформенные

Весы́ платформенные — устройство или прибор для определения массы тел (взвешивания) по действующему на них весу, приближённо считая его равным силе тяжести. Вес тела может быть определён как через сравнение с весом эталонной массы (как в рычажных весах), так и через измерение этой силы через другие физические величины.

Башенный кран

Ба́шенный кра́н (англ. Tower craneфр. Grue à tour) — поворотный кран стрелового типа со стрелой, закреплённой в верхней части вертикально расположенной башни. В машинном парке передвижных кранов их доля — порядка 18 %.

Первый прообраз башенных кранов современного типа появился ещё в 1913 году: кран, созданный Юлиусом Вольфом, обладал поворотной платформой, расположенной в верхней части башни. Через 15 лет, в 1928-м, спроектирован и создан первый башенный кран с балочной стрелой, а в 1952 году — с подъёмной.

Гаражные краны

Гаражные гидравлические краны повсеместно применяются для различных типовых работ как в гаражах, так и на станциях ТО. Это достаточно простое в эксплуатации оборудование, не требующее никаких специфических знаний для его использования.

При помощи гидравлического гаражного крана можно поднять и опустить любой узел или агрегат автомобиля.  Лишь бы вес не превышал  грузоподъемности самого гидравлического крана.

Погрузчик вилочный

Вилочный погрузчик (англ. counter-balanced forklift truck) — вид специального складского напольного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) палетов, поддонов и других различных грузов при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования).

Предшественники современных погрузчиков появились ещё в конце XIX — начале XX века. В 1906 году Пенсильванская железная дорога представила первую платформу с электроприводом для перевозки багажа, которая использовалась на её станциях.

Рым-болт и рым-гайка

Рым (нидерл. ring «кольцо») — металлическое кольцо круглой, эллиптической или другой формы, продетое в обух и служащее для закладывания в него тросов, цепей, растяжек, блоков, талей, канифасблоков, соединительных скоб и других крепёжных элементов.

Разновидностями классического рыма являются рым-болт и рым-гайка

Рым-гайка

Рым-болт — металлическое кольцо, жёстко соединённое с цилиндрическим стержнем, имеющим на конце резьбу для крепления к различным конструкциям, механизмам, агрегатам и т. д. Нарезанную часть стержня ввёртывают в крышку машины, корпус двигателя или закладные элементы судовых конструкций.

Рым-гайка имеет конструкцию, сходную с рым-болтом, но вместо цилиндрического стержня с резьбой в основании рым-гайки имеется в наличии сквозное цилиндрическое отверстие с резьбой для навёртывания изделия на закладной болт. 

Высококачественная и надежная продукция всегда в наличии.

Альпинистская веревка

Альпинистская верёвка — специальная верёвка с особыми динамическими и прочностными качествами, применяемая в альпинизме, скалолазании и спелеологии. История применения верёвок в альпинизме берет своё начало с момента первых восхождений в Альпах в 18 веке. Вначале это были кручёные льняные веревки, которые выдерживали рывок до 700 кг и не могли обеспечить требуемую надёжность. Постепенно росла сложность альпинистских маршрутов, изменялись технологии производства, в 1950-х годах начали применяться синтетические верёвки, что привело к появлению динамических верёвок и новых методов страховки. В 1953 г. фирма «Edelrid» впервые применила плетёную веревку. Альпинистские верёвки изготовляются в основном из полиамида (нейлон, капрон — прочны, эластичны, износостойки, достаточно устойчивы к влаге и к воздействию химических веществ, кроме кислот). Иногда применяется также полиэстер (менее эластичен и верёвка плохо держит узел), редко кевлар (верёвки из кевлара самые прочные, но наименее долговечные и плохо держат узел).

Динамический трос

Динамический трос – универсальная стропа, полезная как во внедорожье, так и  в бытовых условиях. Однако большинство интересует его использование во внедорожье. Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, момент импульса, энергия. При выборе троса Вам необходимо определиться с его назначением.Вы наверняка это знаете, но мы все же поставим точку: динамический и буксировочный троса  – это разные троса для разных целей.

Назначение второго кроется в названии. Буксировочный трос применяется ТОЛЬКО для буксировки автомобиля и имеет плохое растяжение, что при буксировке является большим плюсом, что нельзя сказать о динамическом тросе.  Таким образом, динамический  трос можно использовать для буксировки (но нецелесообразно из-за  его цены, ведь в процессе буксировки нельзя исключить повреждение троса при наезде.), буксировочный трос использовать для вызволения автомобиля из грязи (снега, песка и т.д.) не рекомендуется.Обращаем Ваше внимание, что коэффициент растяжения динамического троса составляет около 20%.

Выбор динамического троса

Итак, как же выбрать динамический трос в Ростове-на-Дону. Необходимо определиться с двумя величинами: длиной и нагрузкой, которую он способен выдержать. По длине. Вы должны понимать следующее: чем длиннее, тем лучше. Вы можете оказаться и не далеко от сухого участка, с которого Вас можно дернуть, но необходимо понимать, что необходим еще и разгон, и место для маневра.

Производители делают динамические троса разных длин. Но не все они применимы во внедорожье. Минимальная длина троса должна составлять 8 метров.

При работе с динамическим тросом не нужно бояться, что при большом разгоне будет удар, который негативно скажется и на автомобиле, который вызволяют, и на автомобиле, который вызволяет. Динамика удачно сгладит удар и преобразует энергию в тот необходимый рывок, который позволит вытащить автомобиль.

По нагрузке. В характеристиках троса обычно указывается предельная нагрузка, т.е. если нагрузка будет чуть больше, то трос порвется. Но ведь Вы не планируете использовать трос только один раз!

По нагрузке трос необходимо выбирать так: снаряженную массу автомобиля умножаете на 4. Это будет рабочая нагрузка. Не нужно также забывать, что автомобиль может сидеть очень плотно, поэтому запас прочности должен быть большой. Однако слишком большой запас прочности троса при работе с легкими автомобилями может вызвать сильный рывок и, как следствие, удар из-за нехватки коэффициента растяжения.

Например, масса подготовленной и снаряженной Нивы примерно 1,5 тн. Значит, 1,5 х 4 = 6 тн. + запасные 2 тн = 8 тн.

Получается для этого автомобиля необходимо выбрать трос с нагрузкой 8-9 тн. и длиной от 8 метров.

Применяемость динамического троса

Во внедорожье бывают разные форс-мажорные обстоятельства. Динамический трос может пригодиться и не по назначению. При необходимости его  можно использовать в качестве удлинителя для лебедки. Правда, это неудобно, так как у него хорошее растяжение. Конечно, если вариантов больше нет, то подойдет и он. Высококачественная и надежная продукция всегда в наличии.

Талрепы

Та́лреп (от нидерл. talrеер, taljerеер) — устройство для стягивания и выбирания слабины такелажа, кабелей и т. д. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальное кольцо с двумя резьбовыми отверстиями. Концы винтов делаются с ушком или крюком, к которым крепится трос. Натяжение регулируется вращением кольца, благодаря чему винты сдвигаются к центру.

Крепежные цепи (найтовы)

Крепежная цепь — цепь, предназначенная для страховки грузов в ходе транспортировки и не предназначенная для подъема и перемещения изделий. В базовой комплектации крепежные цепи оснащаются двумя крюками на каждом из концов цепи. Используются в комплекте с цепными талрепами для максимального затягивания груза. Нельзя использовать для подъема грузов.

Червячная таль

Червячная таль представляет собой червячную передачу, совмещенную с грузовой звездочкой. На одном из концов червяка установлено тяговое колесо, на другом помещен автоматический дисковый тормоз. Червяк смонтирован на опорах, имеющих подшипники качения.
Червячная шестерня соединена посредством шпонки с грузовой звездочкой. Червячная передача со звездочкой смонтирована на 3-х щеках из листвой стали. которые в верхней части соединяются верхней траверсой. Верхняя траверса снабжена грузовым крюком ддя подвешивания тали.
На грузовую звездочку надевается грузовая пластинчатая цепь. Между пластинами цепи помещается подвеска. 
Подвеска состоит: из нижней траверсы, в которой смонтирован грузовой крюк на шарикоподшипнике, щек подвески и ролика, помещенного на оси. 
На тяговое колесо надевается сварная тяговая цепь.
Грузовая и тяговая цепи предохраняются от спадания со звездочки и тягового колеса направляющими.

Платформенные тележки

Платформенные тележки серии ТП-МК предназначены для перевозки среднегабаритных и упакованных грузов на территории складских комплексов, в магазинах, а также на промышленных предприятиях. Платформенные тележки серии ТП-МК очень легки в управлении и удобны в использовании. Каркас тележек изготовлен из профильной трубы, настил платформы – металлический лист. Края платформы закруглены, для уменьшения вероятности травматизма и жесткого соприкосновения тележки с препятствием.

Кран-балка

Кран-балка — крановое оборудование мостового типа, используемое для осуществления разнообразных подъемно-транспортных и погрузочно-разгрузочных работ на крановых эстакадах, на складах и в промышленных цехах производственных предприятий.

Кроме того, подобная техника используется при разгрузке речных и морских судов, строительстве промышленных и гражданских построек. 

Кран-балки отличаются универсальностью и относительно компактными размерами, в связи с чем их широко применяют для работ в труднодоступных для остальных видов кранов местах и в узких пролетах.

Захваты для лестничных маршей

Захват предназначен для подъема и перемещения лестничных маршей в процессе их складирования и установки, а также при монтаже лестничных маршей, при погрузке и выгрузке их из транспортных контейнеров, прицепов, кузовов автомобилей. Грузозахватное приспособление для лестничных маршей применяется при полносборном, малоэтажном, крупнопанельном и монолитном домостроении.

Рукав высокого давления

Рукав высокого давления (РВД) — это гибкий трубопровод для транспортировки специальных гидравлических и моторных жидкостей на базе минерального масла, жидкого топлива, консистентных смазок, гликоля или водной эмульсии под давлением, для передачи рабочего усилия. Конструкционно представляет собой две и более резиновых трубки помещенных одна в другую армированных металлическими оплетками или навивками, оборудованные соединительными фитингами.

Канат полистиловый

Полистиловые канаты изготавливаются из высокопрочных полиолефиновых нитей удельным весом 0,94 г/см3 и удельной разрывной нагрузкой 9 г/деН. Канаты характеризуются высокой прочностью и отличным сопротивлением истиранию, отличаются хорошей устойчивостью к УФ-излучению, не впитывают воду, не подвержены гниению, обладают устойчивостью к химикатам. Преимуществами полистиловых канатов перед канатами полиамидными: - легкий вес (линейная плотность полистиловых канатов на 36 % ниже полиамидных канатов); - высокая удельная прочность (удельная прочность полистиловых канатов на 32 % выше удельной плотности полиамидных канатов); - разрывное удлинение полистиловых канатов на 60 % ниже по сравнению с полиамидными канатами; - низкая цена (цена на полистиловые канаты значительно ниже цены на полиамидные канаты).

Канат полиамидный

Полиамидные волокна, синтетические волокна, формуемые из расплавов или растворов полиамидов. Обычно для производства полиамидного волокна используют линейные алифатические полиамиды с молекулярной массой от 15 000 до 30 000 (чаще всего поликапроамид и полигексаметиленадипинамид). По согласованию с заказчиком Компания "Грузоподъемные системы" принимает заказы на изготовление полиамидных канатов из высокопрочного полиамидного сырья. Высокопрочные полиамидные канаты изготавливаются их высокопрочных полиамидных комплексных нитей удельной плотностью 1,14г/см3 и удельной разрывной нагрузкой не менее 8,5 г/деН. Высокопрочные полиамидные канаты характеризуются повышенной прочностью, отличной сопротивляемостью к истиранию, продолжительным сроком службы, хорошей устойчивостью к УФ-излучению, хорошей устойчивостью к щелочам и органическим растворителям.

Канат полипропиленовый

Полипропиленовое волокно, синтетическое волокно, формуемое из расплава полипропилена. Полипропиленовое волокно по эластичности, устойчивости к двойным изгибам, как правило, превосходит полиамидные волокна, но уступает им по стойкости к истиранию. Полипропиленовые изделия Широко распространены на флоте. Сырье для канатов выпускается под следующими торговыми названиями: полипропилен (Россия), геркулон (США), пайлен (Япония). По устойчивости к двойным изгибам превосходит капрон, но уступает ему по стойкости к истиранию. Преимущества: хорошие эластичные и электроизоляционные свойства, легкость, положительная плавучесть, негигроскопичность, высокая стойкость к действию кислот, щелочей и органических растворителей.

Токосъемник

Токосъемник (энергополучатель) — тяговый электрический аппарат, предназначенный для создания электрического контакта электрооборудования подвижного состава с контактной сетью (электропроводом) и, следовательно, токосъёма. Реализует контактный способ токосъёма.

Конструкция токоприёмников и их характеристики определяются мощностью (током нагрузки) и скоростью ЭПС, габаритами подвижного состава и приближения строений, расположением контактных проводов или рельса в плане и по высоте относительно ЭПС, характером изменения расстояния между основанием токоприёмника и контактным проводом или рельсом, условиями управления подъёмом и опусканием токоприёмников. Токоприёмники должны обеспечивать надёжный (без повреждений), экономичный (с минимальным износом контактирующих элементов) и экологичный токосъём.

Сварочный электрод

Сва́рочный электро́д — металлический или неметаллический стержень из электропроводного материала, предназначенный для подвода тока к свариваемому изделию. В настоящее время выпускается более двухсот различных марок электродов, причем более половины всего выпускаемого ассортимента составляют плавящиеся электроды для ручной дуговой сварки.

Сварочные электроды делятся на плавящиеся и неплавящиеся. Неплавящиеся электроды изготовляют из тугоплавких материалов, таких как вольфрам по ГОСТ 23949-80 "Электроды вольфрамовые сварочные неплавящиеся", синтетический графит или электротехнический уголь. Плавящиеся электроды изготавливают из сварочной проволоки, которая согласно ГОСТ 2246—70 разделяется на углеродистую, легированную и высоколегированную. Поверх металлического стержня методом опрессовки под давлением наносят слой защитного покрытия. Роль покрытия заключается в металлургической обработке сварочной ванны, защите её от атмосферного воздействия и обеспечении более устойчивого горения дуги.

Продукция