8 (800) 2017-533

8 (8634) 370-533

8-918-5562-533

8-989-6207-500

Компания "Грузоподъемные Системы"

Производство и реализация профессионального грузоподъемного оборудования.
Комплексное оснащение складов и производства.

Модернизация

Перевод кранов на управление с пола

Предлагаем услуги перевода на управление с пола мостовых и козловых кранов. Что существенно повышает производительность работ, увеличивая скорость и точность операций.

Перевод кранов на управление с пола

Перевод крана на управление с пола – это возможность сократить издержки на производстве и снять кран с регистрации в Ростехнадзоре.

Управление механизмами крана производится при помощи кнопочного пульта, подвешенного на гибком кабеле. Кабель крепится к грузовой тележке или электротельферу и усиливается стальными тросиками, для предохранения от обрыва и исключения нагрузки на управляющие контакты.
Кабель подвешивается на оптимальной высоте (1,5 метра от пола) для безопасного управления и перемещения крана по производству.

В комплексе работ по модернизации схемы управления могут быть заменены:
- исполнительные механизмы приводов перемещения и подъема крана;
- установка частотных преобразователей (плавный пуск/остановка, широкий диапазон регулирования скоростей и режимов работы);
- перевод на тиристорное управление (минимизация технического обслуживания, повышенная надежность аппаратуры управления);
- модернизация типа токоподвода питания к крану/крановой тележке.

Также можем осуществить перевод крана на радиоуправление.
Комплект радиоуправления открывает большие возможности управления механизмами крана. Управление по радиоканалу дает возможность оператору руководить технологическим процессом дистанционно, исчезает "привязанность" к крану, как в случае с подвесным пультом. К пульту радиоуправления можно подвести управление вспомогательными механизмами (грейфер, электромагнит и др.).

Перевод кранов на радиоуправление

Предлагаем услуги перевода вашего крана на радиоуправление. Перевод на управление с пола упрощает труд оператора и минимизирует число холостых проходов, делает работу более практичной и безопасной, особенно при перемещении крупногабаритного груза.

Переводим на радиоуправление: кран-балки, мостовые, козловые и консольные краны.

Перевод кранов на радиоуправление

Перевод крана на радиоуправление состоит из следующих этапов:
- Осмотр оборудования, выявление имеющихся неисправностей системы управления и сбор необходимой эксплуатационной документации.
- Разработка технического задания, выбор комплектации электрооборудования с последующим согласованием с Заказчиком.
- Разработка электрического проекта, рабочих чертежей (при необходимости) и ведомости покупных изделий.
- Закупка материалов и комплектующих с последующим изготовление шкафов управления.
- Монтаж изготовленных шкафов управления и электромонтаж кабельной продукции. При необходимости, демонтаж неисправного оборудования и кабельной продукции.
- Пусконаладочные работы и испытания.

В комплект радиоуправления входит приёмное устройство и пульт.

Существует два вида аппаратуры радиоуправления:
- Кнопочный пульт управления (обеспечивает управление одно/двух скоростными системами);
- Джойстиковый пульт управления (обеспечивает управление многоскоростными механизмами до 5 скоростей) – используется для управления сложными и высокотехнологичными кранами, имеет обширный набор функций, может использоваться в комплекте с частотно-регулируемым приводом и тиристорным управлением.

В комплексе работ по модернизации схемы управления могут быть заменены:
- исполнительные механизмы приводов перемещения и подъема крана;
- установка частотных преобразователей (плавный пуск/остановка, широкий диапазон регулирования скоростей и режимов работы);
- перевод на тиристорное управление (минимизация технического обслуживания, повышенная надежность аппаратуры управления);
- модернизация типа токоподвода питания к крану/крановой тележке.

Перевод крана на управление с пола – это возможность сократить издержки на производстве. При переводе крана грузоподъёмностью 10 тонн и менее на радиоуправление, его можно снять с регистрации в Ростехнадзоре.

Установка плавного пуска на кран

Установим плавный пуск на кран-балки, мостовые, козловые и консольные краны. Устанавливаем плавный пуск крана на подъём, перемещение тельфера, передвижение балки.

Установка плавного пуска на кран

Плавный пуск кранов представляет собой процесс, который обеспечивает медленный разгон вращения ротора (вала), что позволяет снизить пусковые токи, избежать рывков и сохранить все детали в рабочем состоянии. Это достигается путем установки устройства плавного пуска, такого как софтстартеры, тормозной генератор, реверсные устройства "Би СТАРТ Р" или аппарат Энерджи Сейвер. Плавный пуск также способствует удлинению межремонтного периода всех механизмов крана, поскольку пусковой момент двигателя без торможения достигает 600% мощности. Этот процесс обеспечивает мягкий старт и торможение, что в свою очередь предотвращает износ изоляции обмоток, пробивку медного провода, подгорание контактов и полный выход из строя привода, вала. Плавный пуск крана также способствует повышению безопасности и эффективности работы крана.

Эти решения являются альтернативой установки частотного преобразователя для плавного запуска и торможения двигателя.

Установка частотных преобразователей на кран

Установим частотный преобразователь для обеспечения плавного пуска и торможения механизма передвижения моста крана и механизма передвижения тали.

Установка частотных преобразователей на кран

При использовании преобразователей частоты в качестве устройств плавного пуска и торможения улучшаются пусковые характеристики двигателей, обеспечивая контролируемый безударный плавный пуск и плавное торможение. При этом исключаются механические удары, являющиеся причиной преждевременного износа механизмов.

Принцип работы частотного преобразователя.

Аппарат изменяет частоту питающего напряжения, "выпрямляет" ток. Конденсаторы фильтруют ток, снижая его входящее напряжение. За счёт изменения частоты и амплитуды тока регулируется скорость вращения двигателя. Принцип действия частотного преобразователя (ПЧ):
- частотник плавно запускает двигатель для подъёма груза;
- когда вал достигает определённого момента, ПЧ подаёт команду на снятие тормоза. Груз при этом не влияет на скорость вращения;
- при опускании частотник плавно снижает скорость вала;
- после остановки подаётся сигнал о срабатывании тормоза.

Таким образом, частотный преобразователь полностью контролирует работу крана.

Плюсы использования частотного преобразователя крана:
- плавное перемещение грузов, без рывков, раскачивания;
- снижение нагрузки на тормозную систему, редуктор, гидравлику, муфту;
- высокая точность позиционирования груза;
- возможность синхронного управления несколькими кранами, тельферами;
- экономия на электроэнергии до 40%;
- электрозащита двигателей без релейных схем;
- повышается общий срок службы крана.

Установка регистраторов параметров на кран

Предлагаем, в рамках модернизации вашего крана, установить регистраторы параметров.

Установка регистраторов параметров на кран

Регистраторы параметров являются одним из наиболее сложных типов контролирующего оборудования, основная функция которого заключается в фиксации и сохранении различных рабочих параметров:
- Режим работы крана.
- Максимальные нагрузки.
- Цикличность использования.
- Интенсивность эксплуатации.

Данное устройство является чрезвычайно полезным для предприятий, которые формируют свои производственные процессы на основании строгого соблюдения технологических карт. Его использование позволяет оптимизировать работу оборудования, сократить затраты и минимизировать простой.

Модернизация электрооборудования крана

Предлагаем услуги по модернизации электрооборудования кран-балок, мостовых, козловых, башенных и консольных кранов.

Модернизация электрооборудования крана

Модернизация электрической части кранов позволяет:
- продлить срок службы;
- упростить электрическую схему;
- снизить расходы на электроэнергию;
- контролировать технологический процесс;
- увеличить функциональность и производительность и др.

Электрическая часть оборудования состоит из защитной и коммутационной аппаратуры, электродвигателя, систем автоматизации и других частей.

Виды модернизации.

1. Замена аппаратуры:
- Управления:
-- джойстиков;
-- командоконтроллеров;
-- переключателей;
-- кнопок;
-- сигнальных ламп;
-- амперметров;
-- вольтметров.
- Защитной:
-- автоматических выключателей;
-- устройств защитного отключения;
-- реле напряжения, контроля фаз, токовых;
-- трансформаторов тока.
- Коммутационной:
-- магнитных контакторов и пускателей;
-- промежуточных и импульсных реле;
-- твердотельных реле;
-- реле времени.

2. Замена частей электропривода:
- Морально устаревших электрических частей.
- Кабельно-проводниковых сетей.
- Асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором.
- Электродвигателей постоянного тока.
- Блоков сопротивлений роторной цепи асинхронных электродвигателей с фазным ротором.
- Кресло-пультов, шкафов и щитов управления.
- Частотных преобразователей.
- Датчиков скорости.
- Конечных выключателей ограничения движений.
- Других приборов безопасности.

3. Внедрение систем автоматизации:
- Удаленного мониторинга и управления.
- Дистанционного радиоуправления.

Замена устаревших электроприводов крана

Предлагаем замену устаревших тельферов, талей и электроприводов на современные, более функциональные и экономичные.

Замена устаревших электроприводов крана

Если электротельфер или электродвигатель на кране утратил былую работоспособность, мы подберем оптимальный вариант замены на стандарт, усовершенствованную модель или аналог.

Старые электродвигатели имеют невысокую энергоэффективность, что ведет к избыточному потреблению энергии. Это существенно влияет на затраты предприятия. Также, старые моторы требуют частых ремонтов и замены деталей, что ведет к дополнительным расходам и простоям.

Новые электродвигатели:
- обладают высокой энергоэффективностью, что позволяет снизить расходы на энергию;
- обладают повышенной надежностью и долговечностью, требуют меньше ремонтов;
- обеспечивают высокий уровень безопасности.

Установка ограничителя грузоподъемности крана

Установим ограничитель грузоподъемности на кран-балку, мостовые, козловые и консольные краны.

Установка ограничителя грузоподъемности крана

Ограничитель грузоподъемности – устройство, которое прекращает работу крана в случае подъема груза массой, превышающего допустимую норму.

Установка ограничителя грузоподъемности исключает вероятность возникновения аварий и серьезных поломок крана, например, таких как:
- обрыв канатов, крюков;
- выход из строя деталей тельфера;
- нарушение целостности основы мостового крана;
- поломку крана в целом.

Существует два типа ограничителей грузоподъемности, которые имеют значительные различия, как по конструкции, так и по функциональности:
- механические;
- электрические.

Механические ограничители грузоподъемности, состоят из исполнительного элемента и датчика усилий. Пружины и торсионные элементы способствуют уравновешиванию нагрузки. В случае перегруза они срабатывают и подают сигнал на концевой выключатель.

Электрические ограничители являются более функциональным. При подключении через тензодатчик (устанавливается на канаты) он сможет исключить саму возможность поднятия груза превышающего граничные параметры, путем разрыва цепи. Кроме того, электрический ограничитель грузоподъёмности может быть с функцией регистратора параметров и выступать в качестве контролирующего устройства, записывая все параметры перемещаемого груза. В дальнейшем такую информацию, с определенной ретроспективой, можно будет получить с записывающего устройства, для составления отчетов и контроля использование грузоподъемного оборудования.

Ограничитель грузоподъемности

Использование электрических ограничителей грузоподъемности является более предпочтительным на кранах с легкими и средними режимами нагружения А3 и А5. Так как они являются более распространенными и востребованными на небольших производствах из-за своей доступной стоимости. Однако при этом такое грузоподъемное оборудование чувствительно к перегрузу и требует более совершенной системы контроля.

Изменение грузозахвата крана

Выполняем изменение грузозахвата крана исходя из производственных задач вашего предприятия. Установим универсальные и специальные захваты: вилочные, клещевые, магнитные, траверсы и спредеры. Предлагаем надёжное оборудование для подъёма и опускания грузов разного вида.

Изменение грузозахвата крана

Виды грузозахватов для крана:
- Крюки – могут быть одно- и двурогими, дополняться предохранителем;
- Крюковые подвески – могут быть 1,2 и 3-хосные. Конструкция состоит из двух боковых щек, блоков, траверса, крюка. Грузовой крюк крепится на траверсе с помощью специальной гайки и имеет свободный ход;
- Грейферный захват – предназначен для сыпучих материалов. Представляет собой закрытый ковш из двух "челюстей" с автоматическим открытием/закрытием. Есть многочелюстной тип грейфера, для перегрузки металлолома, металлической крошки;
- Магнитый захват – служит для перемещения металла;
- Вилочный захват – при перемещении "вилы" находятся под грузом, проходя в монтажные петли, отверстия груза или поддона;
- Клещи – представляет собой захват из двух рычагов – лап. Используется для транспортировки однородных по размеру и весу грузов: ящиков, бочек, рулонов;
- Траверс – может быть в виде балки с крюками (клещами) на концах или прямоугольника с крюками по углам. Предназначен для крупногабаритных, длинномерных или грузов с нестандартной формой;
- Спредер (автозахват) – для транспортировки контейнеров;
- Стропы – предназначены для более устойчивой фиксации груза;
- Специальный захват – изготавливается на заказ для конкретного груза.

Модернизация тормозной системы крана

Установим качественные современные тормозные системы, рассчитанные на интенсивный режим работы с многократным числом запусков и остановок в час.

Модернизация тормозной системы крана

Мы предлагаем следующие виды тормозов для кранов:
- электрогидравлические;
- электромагнитные;
- гидравлические;
- грузоподъемные тормоза.

Типы крановых тормозов.
- Дисковые тормоза: Известны своей высокой производительностью и отличной работой в широком диапазоне условий. Они обеспечивают хорошее теплоотводение и устойчивы к высоким температурам, что важно при интенсивной работе крана.
- Барабанные тормоза: Эффективны и надежны в условиях постоянной нагрузки. Они обычно требуют меньше обслуживания и подходят для кранов, работающих в агрессивных или пыльных средах.
- Гидравлические тормоза: Обеспечивают плавное торможение и точное управление. Они особенно эффективны при требованиях к точности позиционирования груза.
- Электрические тормоза: Часто используются в современных системах, где электроника контролирует процесс торможения, обеспечивая точность и безопасность.

Выбор оптимального типа тормозов зависит от многих факторов: нагрузки, рабочей среды, требований к точности и даже степени автоматизации крана.

Модернизация систем смазки кранов

Предлагаем услуги модернизации систем смазки механизмов мостовых, козловых, консольных кранов и кран-балок.

Модернизация систем смазки кранов

При недостаточной и несвоевременной смазке подшипники не вырабатывают свой ресурс и преждевременно выходят из строя. В результате приходится производить замену дорогостоящих узлов и механизмов. Ремонт оборудования, зачастую приводит к длительному простою крана. Избежать простоев и затрат на ремонт и обслуживание позволяет использование Централизованной Системы Смазки.

Из систем смазки наиболее прогрессивной является централизованная, однако в ряде случаев (например, для подшипников крюковой подвески) целесообразно применение ручной индивидуальной смазки. Такая система включает ручную станцию для нагнетания смазки, магистральные трубопроводы, питатели и трубопроводы подвода к точкам смазки. На кране монтируют две или три такие установки. Одна из них используется для обслуживания механизмов тележки, а одна или две другие — для обслуживания механизмов передвижения моста.

Продукция