8 (800) 2017-533

8 (8634) 370-533

8-918-5562-533

8-989-6207-500

Компания "Грузоподъемные Системы"

Производство и реализация профессионального грузоподъемного оборудования.
Комплексное оснащение складов и производства.

Такелаж

У нас Вы найдете огромный выбор такелажа: скоб, талрепов, звеньев, зажимов и прочих приспособлений и материалов по оптовым ценам!!!

Звенья

В целях удовлетворения существующего спроса на различные комплектующие детали такелажно-грузового направления, наша компания предлагает вашему вниманию соединительное звено в ассортименте, выполненное из высокопрочной легированной стали.

Сегодня вам предлагаются три варианта продукции этой категории – соединительное звено ОВ, звено с кольцом и соединительное звено европейского типа для сборки элементов цепных строп между собой.

Все комплектующие, представленные в этом разделе, обладают следующими свойствами:

  • высокая антикоррозийность;
  • относительно малый удельный вес;
  • безупречное климатическое исполнение;
  • способность выдерживать значительные горизонтальные и вертикальные нагрузки без остаточных деформаций;
  • широкий диапазон рабочих температур.

Скобы

Такелажные скобы используются в качестве съемных соединительных приспособлений при конструировании грузоподъемных такелажных систем. Скобы предназначены для быстрого соединения цепей, канатов, тросов, захватов, стропов, буксиров, а также для их крепления к чему-либо.

Существуют скобы двух типов: прямые и омегообразные. Прямая скоба используется в основном в подъемных системах одноплечных конструкций, омегообразная - в системах, состоящих из нескольких плеч.

Скобы изготавливаются в исполнении с винтовым штифтом и предохранительным болтом со шплинтом. Скобы с винтовым штифтом используются для задач непостоянного назначения, а также когда необходимы частые смены креплений. Скобы с предохранительным болтом со шплинтом обеспечивают необходимую прочность крепления груза при длительных операциях, а также в тех случаях, когда смещение груза на штифт может придать ему вращение.

Зажимы

Канатные зажимы используются для соединения канатов между собой, а также для формирования петель на концах каната. Заделка концов канатов зажимами является одним из основных способов заделки, наряду с заплеткой и опрессовкой. Размер канатного зажима определяется  по диаметру используемого каната.

Количество зажимов определяется расчетом, но их должно быть не менее трех, шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не менее шести диаметров каната.

Талрепы

Назначение

Талреп - это такелажное приспособление, с помощью которого производится регулировка степени натяжения канатов, тросов и цепей. Кроме того, талреп широко используется в качестве компенсатора длины, поддерживающего и страхующего такелажного устройства.

Талрепы могут использоваться только для линейного усилия натяжения, т.е. вдоль оси, особое внимание следует обратить на исключение перегрузок. Не предназначен для проведения грузоподъемных операций.

Конструкция

Талреп изготавливается методом штамповки из легированной стали с последующим нанесением цинкового покрытия, представляет собой два  вкручивающихся в муфту винта с противоположной резьбой. Натяжение тросов регулируется вращением центрального корпуса(муфты), при котором винты сдвигаются к центру. 

В зависимости от исполнения концов винтов и их комбинаций, талрепы можно поделить на следующие модификации: "крюк-крюк", "кольцо-кольцо", "крюк-кольцо", «вилка-вилка». Все элементы конструкции являются взаимозаменяемыми, при условии соблюдения типоразмеров.

koush din6899bКоуш – устройство из металла, созданное для того, чтобы защитить петлю стального троса или каната от разрывов и стираний. Коуши широко применяется в грузоподъёмном оборудовании. Простое приспособление поможет закрепить петлю любого троса или каната для подъёма груза, делая петлю плавной, без изломов.

Алюминиевые втулкиВтулки используются при изготовлении канатных строп для заделки концов каната методом опрессовки. Заделка концов канатов втулочным соединением представляет собой опрессованную конструкцию алюминиевой втулки с прядями соединяемых канатов, которые прочно сцеплены между собой металлом втулки, образуя однородное тело в сечении.

Рым-болтыРым-болты используются для подъема и транспортировки тяжёлых изделий при монтажных и такелажных работах.

Рым-гайкиРым-гайка применяется для поднятия тяжелых деталей и узлов машин. Рым-гайка имеет кольцо, предназначенное для захвата деталей и агрегатов при их транспортировке, сборке и разборке.

Продукция