У нас Вы найдете огромный выбор такелажа: скоб, талрепов, звеньев, зажимов и прочих приспособлений и материалов по оптовым ценам!!!

В целях удовлетворения существующего спроса на различные комплектующие детали такелажно-грузового направления, наша компания предлагает вашему вниманию соединительное звено в ассортименте, выполненное из высокопрочной легированной стали.

Сегодня вам предлагаются три варианта продукции этой категории – соединительное звено ОВ, звено с кольцом и соединительное звено европейского типа для сборки элементов цепных строп между собой.

Все комплектующие, представленные в этом разделе, обладают следующими свойствами:

  • высокая антикоррозийность;
  • относительно малый удельный вес;
  • безупречное климатическое исполнение;
  • способность выдерживать значительные горизонтальные и вертикальные нагрузки без остаточных деформаций;
  • широкий диапазон рабочих температур.

Такелажные скобы используются в качестве съемных соединительных приспособлений при конструировании грузоподъемных такелажных систем. Скобы предназначены для быстрого соединения цепей, канатов, тросов, захватов, стропов, буксиров, а также для их крепления к чему-либо.

Существуют скобы двух типов: прямые и омегообразные. Прямая скоба используется в основном в подъемных системах одноплечных конструкций, омегообразная - в системах, состоящих из нескольких плеч.

Скобы изготавливаются в исполнении с винтовым штифтом и предохранительным болтом со шплинтом. Скобы с винтовым штифтом используются для задач непостоянного назначения, а также когда необходимы частые смены креплений. Скобы с предохранительным болтом со шплинтом обеспечивают необходимую прочность крепления груза при длительных операциях, а также в тех случаях, когда смещение груза на штифт может придать ему вращение.

Канатные зажимы используются для соединения канатов между собой, а также для формирования петель на концах каната. Заделка концов канатов зажимами является одним из основных способов заделки, наряду с заплеткой и опрессовкой. Размер канатного зажима определяется  по диаметру используемого каната.

Количество зажимов определяется расчетом, но их должно быть не менее трех, шаг расположения зажимов и длина свободного конца каната от последнего зажима должны быть не менее шести диаметров каната.

Назначение

Талреп - это такелажное приспособление, с помощью которого производится регулировка степени натяжения канатов, тросов и цепей. Кроме того, талреп широко используется в качестве компенсатора длины, поддерживающего и страхующего такелажного устройства.

Талрепы могут использоваться только для линейного усилия натяжения, т.е. вдоль оси, особое внимание следует обратить на исключение перегрузок. Не предназначен для проведения грузоподъемных операций.

Конструкция

Талреп изготавливается методом штамповки из легированной стали с последующим нанесением цинкового покрытия, представляет собой два  вкручивающихся в муфту винта с противоположной резьбой. Натяжение тросов регулируется вращением центрального корпуса(муфты), при котором винты сдвигаются к центру. 

В зависимости от исполнения концов винтов и их комбинаций, талрепы можно поделить на следующие модификации: "крюк-крюк", "кольцо-кольцо", "крюк-кольцо", «вилка-вилка». Все элементы конструкции являются взаимозаменяемыми, при условии соблюдения типоразмеров.