Шкив тормозной крановый - это металлическое колесо с широкой поверхностью катания, которое работает в составе тормозной системы кранового механизма и служит для удержания валов электродвигателей и редукторов при неработающем приводе.
Устанавливается между валом электродвигателя и входным валом редуктора или на обратной стороне входного вала редуктора. Используется, как правило, в работе совместно с колодочными тормозами, удерживается в неподвижном состоянии за счет силы трения, которая возникает от прижимного воздействия тормозных колодок тормоза.
Без тормозного шкива не работает ни одна грузовая лебёдка, поэтому они так широко распространены в грузоподъемных механизмах, наиболее востребованы, являются шкивы диаметром 200 и 300 мм.
НАИМЕНОВАНИЕ | Ø ШКИВА, ММ | ШИРИНА, ММ |
Шкив тормозной ø160 | 160 | 80 |
Шкив тормозной ø200 | 200 | 95 |
Шкив тормозной ø300 | 300 | 145 |
Шкив тормозной ø400 | 400 | 185 |
Шкив тормозной ø500 | 500 | 205 |
Шкив тормозной ø600 | 600 | 250 |