![]() |
Г/П в тоннах | Размер цепи |
| 1,12 | 6*18 | |
| 2 | 8*24 | |
| 3,15 | 10*30 | |
| 5,3 | 13*39 | |
| 8 | 16*48 | |
| 11,2 | 20*60 | |
| 15 | 22*66 | |
| 21,2 | 26*92 | |
| 30 | 32*116 |
Строп цепной крюк-кольцо (1СЦ)
Цепные стропы изготавливаются из стальных круглозвенных цепей 8 класса прочности и используются в качестве грузозахватных приспособлений в металлургической b химической промышленности, судоходстве, строительстве, транспортных и складских предприятиях.
По конструкции цепные стропы можно разделить на одноветвевые (ВЦ, 1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ), стропы кольцевые (УСЦ) и стропы с замкнутыми ветвями СЦ1ВЗ и СЦ2ВЗ. Стропы комплектуются концевыми элементами, соответствующего класса прочности.
Температурный режим работы цепный стропов от -40оС до +400оС. При температурах от -40оС до +200оС потери грузоподъемности не происходит, с дальнейшем ростом температуры грузоподъемность строп уменьшается. Нагрев цепи и концевых элементов свыше +200оС с последующим остыванием на воздухе влечет изменение структурного состояния металла и снижение механических свойств.
В процессе эксплуатации стропы должны подвергаться периодическому осмотру в установленные сроки (но не реже чем через 5 и 10 дней) при постоянном использовании на кранах, эксплуатирующихся в условиях групп классификации режима 7К-8К и 1К-6К соответственно.
Эксплуатирующим организациям рекомендуется не допускать резких динамических нагрузок на цепные стропы. Дефекты цепей и комплетующих элементов трудно обнаружить при визуальном осмотре, при длительной эксплуатации строп возможен резкий и внезапный обрыв. В связи с этим, запрещается использовать стропы изношенные более чем на 10% по диаметру цепной стали или имеющиее более 30% негодных звеньев по другим причинам браковки.
Также, изготавливаем стропы из оцинкованной цепи.
Оцинкованные цепи отличаются высокой коррозионной стойкостью благодаря защитному цинковому покрытию, длительным сроком службы, сохранением механических свойств при эксплуатации в тяжелых условиях, универсальностью применения в различных отраслях, экономичностью в долгосрочной перспективе за счет снижения затрат на замену и обслуживание, а также устойчивостью к воздействию влаги, агрессивных сред и механическим нагрузкам.

