Червячная таль представляет собой червячную передачу, совмещенную с грузовой звездочкой. На одном из концов червяка установлено тяговое колесо, на другом помещен автоматический дисковый тормоз. Червяк смонтирован на опорах, имеющих подшипники качения.
Червячная шестерня соединена посредством шпонки с грузовой звездочкой. Червячная передача со звездочкой смонтирована на 3-х щеках из листвой стали. которые в верхней части соединяются верхней траверсой. Верхняя траверса снабжена грузовым крюком ддя подвешивания тали.
На грузовую звездочку надевается грузовая пластинчатая цепь. Между пластинами цепи помещается подвеска.
Подвеска состоит: из нижней траверсы, в которой смонтирован грузовой крюк на шарикоподшипнике, щек подвески и ролика, помещенного на оси.
На тяговое колесо надевается сварная тяговая цепь.
Грузовая и тяговая цепи предохраняются от спадания со звездочки и тягового колеса направляющими.
4.2. Принцип работы.
Подъем ипи опускание груза производится одним или несколькими рабочими, в зависимости от грузоподъемности тали, посредством приведения в движение тяговой цепи.
Тяговое колесо через червяк сообшает вращательное движение шестерне и грузовой звездочке, а результате чего происходит «сматывание» или «наматывание» цепи.
При вращении тягового колеса по часовой стрелке происходит подъем груза, а вращение тягового колеса против часовой стрелки приведет к опусканию груза.
Грузоопорный тормоз обеспечивает плавное опускание Пауза и автоматическую остановку груза, как только прекращается вращение тягового колеса при подъеме или опускании груза.
При подъеме должна быть слышна характерная дробь, издаваемая при ударе собачки по храповому колесу. Высококачественная и надежная продукция всегда в наличии.