Крановые подвески используются для работы с тяжелым грузом при подъеме, переносе и захвате. В ее состав входит хвостовик на котором располагается гайка в крановой подвеске и траверса в качестве опоры, которая, в свою очередь, закреплена в отверстиях серёг и имеет щитки в качестве защиты . Сконструированы из щек, как правило литых, между которыми “вращаются” блоки, к этим щекам прикреплен сам крюк. Так как данный продукт имеет специфические условия работы, он состоит из прочных материалов, способных выдержать перепады температур, экстремальные природные условия и т.п.
Крюковые подвески в Ростове-на-Дону бывают разных размеров, размерный ряд начинается от “12А” (грузоподъемность~3.2 тонны, диаметр блока~400 мм, диаметр каната~11-14мм, вес~48кг) и заканчивается “24A” ( грузоподъемность~40тонн, диаметр блока~960мм, диаметр каната~23-28,5 мм, вес~2150кг). Вес крюка зависит от материала из которого он изготовлен.
Какими же бывают крюковые подвески?
Крюковые подвески бывают “нормальными” и “укороченными”. В состав нормальных подвесок входят обводные блоки, имеющих возможность вращаться благодаря подшипникам (при нагрузка от 3тонн, то используется упорный шариковый подшипник), и крюка, соединенного гайкой с траверсой, удерживающейся на щеках. В укороченной версии блоки полиспаста располагаются немного иначе - вместе с траверсой и обходятся без металлических щек. Также намного короче в высоту. Укороченные подвески вы можете встретить на складах и при производстве. Их удобство заключается в мобильности и возможности работы в ограниченных помещениях, что делает их очень популярными в малом и среднем производстве. Высококачественная и надежная продукция всегда в наличии.